Искусственный интеллект для event бизнеса

Решаем проблемы нехватки кадров, найма, подготовки предложений и работы с фрилансерами доступными ИИ инструментами. Семинар покажет, как современные нейросети могут решать реальные бизнес-задачи в ивент-индустрии. Владельцы и топ-менеджеры узнают, как автоматизировать процессы, улучшить качество работы с персоналом, упростить управление проектами и эффективно использовать ИИ для создания презентаций и оформления.

Бизнес 18+

Искусственный интеллект для event бизнеса

Решаем проблемы нехватки кадров, найма, подготовки предложений и работы с фрилансерами доступными ИИ инструментами.

Этот семинар нацелен на владельцев и топ-менеджеров ивент-агентств, компаний-поставщиков услуг и декораторов. Мы покажем, как современные ИИ-решения могут решать реальные бизнес-задачи, начиная с автоматизации и заканчивая управлением проектами и персоналом. Программа включает реальные кейсы и практические рекомендации по внедрению ИИ в ваши процессы.

 

Для кого:

  • Для предпринимателей и солопренёров 
  • Для директоров и топ-менеджеров компаний
  • Для руководителей отделов продаж, маркетинга, креатива и реализации
  • Для профессионалов в event-сфере, которые хотят стать успешнее

Программа мероприятия:

  • Общие подходы к ИИ и промт инжиниринг
    Введение в технологии и инструменты ИИ, доступные для бизнеса.
  • Какие задачи можно решать с помощью ИИ
    Краткий обзор: автоматизация, управление документами, работа с персоналом и фрилансерами.
  • Кейс: ИИ в HR
    Примеры использования ИИ для найма и управления кадрами в небольших компаниях без выделенного HR сотрудника.
  • Кейс: ИИ в дизайне и оформлении
    Как нейросети помогают создавать презентации для клиентов и эскизы оформления мероприятия в короткие сроки и без затрат.
  • План внедрения ИИ в бизнес
    Пошаговая инструкция для внедрения ИИ в процессы вашей компании.

Спикеры:

 

 

Андрей Шешенин — бизнес-консультант, эксперт с 30-летним стажем в ивент-индустрии, член жюри на премиях ивент и свадебной индустрии.

 

 

 

Алсу Полякова — директор по персоналу и культуре в компании Hempel, 17 лет опыта в международном бизнесе, специалист по HR-ассистентам на базе ИИ.

 

 

 

 

 

Инга Starr — декоратор с 17-летним опытом, преподаватель международной школы декораторов, специалист по MidJourney для креативных задач.

 

 

 

Что вы получите:

  • Четкий пошаговый план внедрения ИИ в вашу работу, который позволит сэкономить сотни тысяч рублей в год и сделать вашу жизнь проще

 

  • Инструменты для автоматизации и оптимизации, которые реально работают

 

  • Право на персональную консультацию эксперта, который рассмотрит Вашу ситуацию и предложит именно то, что подойдет Вам

 

Организаторы в праве отказать Вам в приобретении билета по собственному усмотрению и без объяснения причин

Поделиться:

57 дней назад
29 октября 17:00–20:00

Москва
ВЭБ Центр, Новинский бульвар, д. 31
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов