Купить билеты
Искусственный интеллект для event бизнеса

Решаем проблемы нехватки кадров, найма, подготовки предложений и работы с фрилансерами доступными ИИ инструментами. Семинар покажет, как современные нейросети могут решать реальные бизнес-задачи в ивент-индустрии. Владельцы и топ-менеджеры узнают, как автоматизировать процессы, улучшить качество работы с персоналом, упростить управление проектами и эффективно использовать ИИ для создания презентаций и оформления.

Бизнес 18+

Искусственный интеллект для event бизнеса

Решаем проблемы нехватки кадров, найма, подготовки предложений и работы с фрилансерами доступными ИИ инструментами.

Этот семинар нацелен на владельцев и топ-менеджеров ивент-агентств, компаний-поставщиков услуг и декораторов. Мы покажем, как современные ИИ-решения могут решать реальные бизнес-задачи, начиная с автоматизации и заканчивая управлением проектами и персоналом. Программа включает реальные кейсы и практические рекомендации по внедрению ИИ в ваши процессы.

 

Для кого:

  • Для предпринимателей и солопренёров 
  • Для директоров и топ-менеджеров компаний
  • Для руководителей отделов продаж, маркетинга, креатива и реализации
  • Для профессионалов в event-сфере, которые хотят стать успешнее

Программа мероприятия:

  • Общие подходы к ИИ и промт инжиниринг
    Введение в технологии и инструменты ИИ, доступные для бизнеса.
  • Какие задачи можно решать с помощью ИИ
    Краткий обзор: автоматизация, управление документами, работа с персоналом и фрилансерами.
  • Кейс: ИИ в HR
    Примеры использования ИИ для найма и управления кадрами в небольших компаниях без выделенного HR сотрудника.
  • Кейс: ИИ в дизайне и оформлении
    Как нейросети помогают создавать презентации для клиентов и эскизы оформления мероприятия в короткие сроки и без затрат.
  • План внедрения ИИ в бизнес
    Пошаговая инструкция для внедрения ИИ в процессы вашей компании.

Спикеры:

 

 

Андрей Шешенин — бизнес-консультант, эксперт с 30-летним стажем в ивент-индустрии, член жюри на премиях ивент и свадебной индустрии.

 

 

 

Алсу Полякова — директор по персоналу и культуре в компании Hempel, 17 лет опыта в международном бизнесе, специалист по HR-ассистентам на базе ИИ.

 

 

 

 

 

Инга Starr — декоратор с 17-летним опытом, преподаватель международной школы декораторов, специалист по MidJourney для креативных задач.

 

 

 

Что вы получите:

  • Четкий пошаговый план внедрения ИИ в вашу работу, который позволит сэкономить сотни тысяч рублей в год и сделать вашу жизнь проще

 

  • Инструменты для автоматизации и оптимизации, которые реально работают

 

  • Право на персональную консультацию эксперта, который рассмотрит Вашу ситуацию и предложит именно то, что подойдет Вам

 

Событие пройдет при поддержке ВЭБ Центра.

 

Организаторы в праве отказать Вам в приобретении билета по собственному усмотрению и без объяснения причин

Поделиться:

Москва
ВЭБ Центр, Новинский бульвар, д. 31
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов